Нет, SceneRoot при анимации на месте. Я тоже сначала хотел каждый цикл ставить SceneRoot на то место, куда сместился персонаж. Но тогда амплитуда движений с каждым циклом увеличивается. Я решил сделать вообще изврат ))). Экспортирую главную кость с анимацией, а потом из анимации с перемещением получаю статическую анимацию. Использую статическую, то есть персонаж ходит на месте. Затем загружаю главную кость с такое же анимацией, одновременно анимирую и персонажа и кость, но задаю каждый цикл, чтоб SceneRoot персонажа следовал координатам главной кости, а по завершению анимации SceneRoot кости ставлю на то место, где находиться SceneRoot персонажа. То есть у меня двигаются всё время 2 обьекта:персонаж и главная кость. И загружаю тоже 2 анимации:статическую для персонажа и с премещением для главной кости. Таким образом я могу использовать и програмную анимацию, и заданную. Я понимаю, этот способ дикий изврат, но по другому не знаю как и анимация получается красивая и с плавными переходами.
2MoKa Спасибо, что делишься идеями и помогаешь
