Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2008, 20:10   #9
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Re: Bullet не могу создать...

Примерно все делается так
 
Type Bullet
 Field Entity ;Сам ентити пули
 Field LifeTime ;время жизни пули по истечении которого пулю удаляем
End Type
 
;=================
;Функция: CreateBullet
;Описание: Создает пулю
;Исходя из координат указанного 
;Объекта ( Entity )
;=================
Function CreateBullet(Entity%)
 b.Bullet = New Bullet
 b\Entity = CreateSphere()
 PositionEntity b\Entity,EntityX(Entity,True),EntityY(Entity,True),EntityZ(Entity,True)
 RotateEntity b\Entity,EntityPitch(Entity,True),EntityYaw(Entity,True),EntityRoll(Entity,True)
End Function
 
;=================
;Функция: UpdateBullet()
;Описание: Обновляет все пули
;т.е их перемещения, время жизни и т.д
;=================
Function UpdateBullet()
 For B.Bullet = Each Bullet
  MoveEntity B\Entity,0,0,5 ;Пуля у нас летит в том направлении куды указали пистолетом( RotateEntity в CreateBullet )
  B\LifeTime = B\LifeTime + 1
  If B\LifeTime > 100
   FreeEntity B\Entity
   Delete B
  End If 
 Next
End Function
А теперь контроль за выстрелами
 
 
Global TimeOfShoot% = 0
Function ControlOfShooting()
 If MouseDown(1) Then
  TimeOfShoot% = TimeOfShoot% + 1
  If TimeOfShoot% > 10 Then
   PlaySound( Звук_Выстрела )
   CreateShot( Ентити_Пистолета )
   TimeOfShoot% = 0
  End If
 End If 
End Function
Если че не понял, объясню
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Colossus (23.12.2008)