Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2008, 18:22   #1
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Подмигивание Синхронизация в Blitz3D

Здравствуйте!
Не подскажете как в Blitz3D профессионально сделать, чтобы скорость игры не зависела от FPS? То есть я хочу чтобы моя игра шла на всех компах одинаково!:p Ограничивать кадры не очень хочется... Да и это вообще не решение проблемы... Я слышал о каком-то ???твиннинге???. Это из этой области???

Вот я сейчас вот таким алгоритмом пользуюсь:
fps = высчитываю фпс
If fps>999 Then fps = 999
If fps>0 Then koef#= 500.0/fps

moveentity player, 0,0, speed*koef
Но этот алгоритм плохо работает...Особенно заметны перепады скорости при перепадах фпс((( очень неприииятныЙЙ эффект!

Может кто-то знает более хорошее и качественное решение?
Спасибо
(Offline)
 
Ответить с цитированием