Ответ: Синхронизация в Blitz3D
ты юзаешь непосредственный дельта-тайминг.
Для дальнейшего сглаживания времени меж рендерами надо выдеелить логику и отрисовку в два разных блока и вызвать их с частотами F1 и F2 соответсвенно, причём F2<<F1. Далее - сделать возможность отключения отдельных блоков, исходя из априорных данных(собранных тестированием производительности, втом числе и непосредственно в игре) о занимаемом ими времени. Далее можно размазать блок логики на несколько проходов.
Рендер-твининг - тот же дельта-тайминг, только в профиль.
Поэкспериментируй с оптимизацией вывода и вертикальной синхронизацией (если это возможно\уместно для данной програмы)
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|