Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2008, 20:54   #3
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: Синхронизация в Blitz3D


Спасибо, impersonalis, только вот это:
Для дальнейшего сглаживания времени меж рендерами надо выдеелить логику и отрисовку в два разных блока и вызвать их с частотами F1 и F2 соответсвенно, причём F2<<F1. Далее - сделать возможность отключения отдельных блоков, исходя из априорных данных(собранных тестированием производительности, втом числе и непосредственно в игре) о занимаемом ими времени. Далее можно размазать блок логики на несколько проходов
Это навряд ли мне грозит...пока надеюсь(((

Можно пока поподробней про Рендер-твининг??? Чем он отличается от дельта-тайминга, как его делать...

ЗЫ: Я делаю 3d аркаду-платформер
(Offline)
 
Ответить с цитированием