Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2008, 01:01   #2
alcoSHoLiK
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Ответ: Поворот матрицы, локальная система координат объекта

Если в той штуке, в которой ты кодишь, перемещения задаются в глобальных координатах, то надо сделать следующее:
1) построить вектор, задающий перемещение вдоль нужных тебе осей на нужное расстояние, причем координаты будут глобальными
2) повернуть вектор на известные углы Xa, Ya, Za
3) прибавить координаты полученного вектора к текущей позиции объекта

Поворот вектора осуществляется умножением его на матрицу вращения. Если что не понятно, тут есть ответы на все вопросы:
http://vamos.sourceforge.net/matrixfaq.htm
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
SubZer0 (29.12.2009)