Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2006, 12:48   #53
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Originally posted by Akima+4.3.2006, 2:27--><div class='quotetop'>ЦИТАТА(Akima @ 4.3.2006, 2:27)</div><div class='quotemain'> 1. меня в генираторы идей (ибо идей тьма)
[/b]


Я непротив, у тебя хорошо получается, можно еще и помошников в команду...

<!--QuoteBegin-Akima
@4.3.2006, 2:27
5. главным, надо задать масштаб для моделлеров (предлагаю 10(в максе) - 1метр). колво полиготов в модели (.....) колво углов в сечении рук и ног .принемать или нет готовые модели
[/quote]
В максе есть много единиц измерения... стандартые - дюймы, так же как и в блитце... Модели потом все всеравно подгонять придется, хотя если думать о масштабе заранее, то может и не придется...
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием