Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2008, 01:44   #4
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Сила Скорости

Да не... тени на скринах явно шойдерные и тема в разделе С++...
Xors3D под С++ ? (ещё не скачал игру, как качну так по dll-кам ясно будет)
УПД скачал иду заценивать
УПД2 Заценил
Оказалось, по всей видимости, двигло Огр
Что могу отметить:

+ Эффект кислотного свечения сделан неплохо
- Но в данной обстановке он явно не к месту
- Вообще отсутствует графический стиль как таковой...
- Тени страшно пикселизованные. Нет, я понима. конечно, что даже "большие" разрабы не студятся такие юзать (см. RA3) но блин это не значит что ничего с этим делать не надо.
- Физиска машины - ниже плинтуса(( Уж в Расте была физика гуано-гуаном, но не настолько(( Там хотя бы можно было по трассе ехать если чё, а здесь будто пьяный. Я ещё ни разу не смог вписаться ни в один поворот, да что там, даже по прямой еду и на ограждение натыкаюсь (
- Дед Мороз скрючился за рулём в такой позе, что стало сяно: он уже успел перебрать ещё до Нового Года и теперь страдает )) Это, видимо, объясняет поведение машины))
- Так и напрашиваются сбиваемые деревья и сетки. Вообще неплохо бы всё сделать физическим, дома - из блоков. Вот тогда было бы круто. Катаессо туда-сюда и всё нахрен разносишь, как заправский Марвин Джон Химейер на бронированном бульдозере))
+ Понравилось физические объекты сбивать, но их мало, мало((
+ Вроде не тормозило ни разу) Хотя фрапс замерять ФПС отказался так что не могу назвать точные значения(
- Машина пару раз (когда врежусь в шо-нить такое эдакое) отказывалась ехать ни вперёд, ни назад (застряла, что-ли, или чего?)
+ Порадовали настройки разрешения и прочего. А то понимаешь взяли моду ставить 1024*768 и делают вид как будто иного не бывает(
+ Машика прикольно замоделлена
+ Машина разваливается по частям
+ Музыка для кустарного производства вполне себе ничо


Короче у игры есть потенциал, но надо кучу всего исправлять.
Основное:

1. Отсутствует стиль вообще. Работать над этим.
2. Разбираться что ты там не так с PhysX SDK навалял - физика делает игру просто неиграбельной (


А вообще - респект! Хотя срущие пёсики были лучше
Отдельный респект что разобрался с этим монстрилой Огром...
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена


Последний раз редактировалось ABTOMAT, 31.12.2008 в 04:00.
(Offline)
 
Ответить с цитированием