У меня тоже проблема с аним.
Я экспортирую модель с костной анимацией пайплином первым способом из тех что описал некий Zidane в своём уроке "Экспорт анимации из 3DSMax`a посредством B3D Pipeline`a".
Он предлагает настроить экспортировщик так: выставить все галочки кроме BoneMeshes и ExportMorphs, ну и естественно не задействовать B3D Extensions. Потом в коде я пишу
Global player=LoadAnimMesh("player.b3d")
as = FindChild(player, "Flox")
Animate(as,1,0.1,0)
Вот так вот...проблема в том что я не знаю как мне проиграть(а точнее зациклить) какую-нибудь определённую секцию анимации, допустим с 10 по 70 кадры...
И я полностью согласен с NitE
Harter, вау, спасибо за ценный совет, но что делать если надо динамически 2 анимаций переключать ? (твой способ (коротый и ежу известен) работает тока если модель до этого не анимировалась) поправь меня если я неправ...
|
У меня таже проблема...Что бы такое придумать??? Это по моему можно решить проверяя номер текущего кадра анимации, но я не знаю такую команду(которая возвращает номер текущего кадра анимации). Но это по-моему тоже не самое хорошее решение...Ни у кого идей нет других?