Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2008, 20:22   #13
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: проблема с аним.

Сообщение от ELIAS Посмотреть сообщение
У меня тоже проблема с аним.
Я экспортирую модель с костной анимацией пайплином первым способом из тех что описал некий Zidane в своём уроке "Экспорт анимации из 3DSMax`a посредством B3D Pipeline`a".
Он предлагает настроить экспортировщик так: выставить все галочки кроме BoneMeshes и ExportMorphs, ну и естественно не задействовать B3D Extensions. Потом в коде я пишу
Global player=LoadAnimMesh("player.b3d")
as = FindChild(player, "Flox")
Animate(as,1,0.1,0)
Вот так вот...проблема в том что я не знаю как мне проиграть(а точнее зациклить) какую-нибудь определённую секцию анимации, допустим с 10 по 70 кадры...?
ExtractAnimSeq



У меня таже проблема...Что бы такое придумать??? Это по моему можно решить проверяя номер текущего кадра анимации, но я не знаю такую команду(которая возвращает номер текущего кадра анимации). Но это по-моему тоже не самое хорошее решение...Ни у кого идей нет других
Есть хорошая идея
открываешь в хелпе блитца вкладку Entity Animation
и подробненько изучаешь все команды
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием