NitE, спасибо ОГРОМНОЕ!!!

Это именно то что мне надо)))
нооо...одно мне непонятно в этом кодее... вот эта строчка
If KeyHit(16) And
AnimSeq(player)=2
Почему AnimSeq(player)=2 а не AnimSeq(player)=1 ??? По моему джолжэно быть AnimSeq(player)=1 !!! Ведь у тебя сначала проигрывается анимация anim1, номер которой 1... И мы должны задавать условие, что "если нажата Q и игрок анимируется
аниацией под номером 1"
Объясни плиз этот нюанс)))
Tormoz, куда ты свой код убрал, что сегодня на форум выложил с findchaild...??? Помести опять суда пожалуйста...)))
ЗЫ: а никто не знает можно по хорошему цвет хранить??? а то по три переменных создавать как-то тупооо, массивом - фиг знает...тут бы тип придумали новых переменных - было бы классно!))) типы...а как это возможно???
type color
field r
field g
field b
end type
onecol.color = new color
onecol\r=rand(255)
onecol\g=rand(255)
onecol\b=rand(255)
twocol.color = new color
twocol\r=rand(255)
twocol\g=rand(255)
twocol\b=rand(255)
if onecol\r = twocol\r and onecol\g = twocol\g and onecol\b = twocol\b then print "цвета одинаковы!!!"
Мдеее...это фигня получается, хуже чем просто по три переменные. Тут в конечном итоге больше строчек уходит даже...