Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2009, 22:46   #35
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: проблема с аним.

NitE, спасибо ОГРОМНОЕ!!! Это именно то что мне надо)))
нооо...одно мне непонятно в этом кодее... вот эта строчка
If KeyHit(16) And AnimSeq(player)=2
Почему AnimSeq(player)=2 а не AnimSeq(player)=1 ??? По моему джолжэно быть AnimSeq(player)=1 !!! Ведь у тебя сначала проигрывается анимация anim1, номер которой 1... И мы должны задавать условие, что "если нажата Q и игрок анимируется аниацией под номером 1"
Объясни плиз этот нюанс)))

Tormoz, куда ты свой код убрал, что сегодня на форум выложил с findchaild...??? Помести опять суда пожалуйста...)))

ЗЫ: а никто не знает можно по хорошему цвет хранить??? а то по три переменных создавать как-то тупооо, массивом - фиг знает...тут бы тип придумали новых переменных - было бы классно!))) типы...а как это возможно???

type color
field r
field g
field b
end type

onecol.color = new color
onecol\r=rand(255)
onecol\g=rand(255)
onecol\b=rand(255)

twocol.color = new color
twocol\r=rand(255)
twocol\g=rand(255)
twocol\b=rand(255)

if onecol\r = twocol\r and onecol\g = twocol\g and onecol\b = twocol\b then print "цвета одинаковы!!!"
Мдеее...это фигня получается, хуже чем просто по три переменные. Тут в конечном итоге больше строчек уходит даже...

Последний раз редактировалось ELIAS, 01.01.2009 в 23:06.
(Offline)
 
Ответить с цитированием