ELIAS, нюанс объяснить ? да пожалуйста, щяс тока пиво допью... а ну вот короче -
player=LoadAnimMesh("player.b3d") ;0
anim=LoadAnimSeq(player,"anim.b3d") ;1
anim1=ExtractAnimSeq(player,0,50,1) ;2
anim2=ExtractAnimSeq(player,75,100,1) ;3
но ваще так как я сделал лучше не делать... смотри как делал товарищь тормоз на прошлой странице вроде - используя супер-пупер недокументированную фичу
<> )))
нда кстати ))))
Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()
SeedRnd MilliSecs()
AppTitle("< COLOR SELECT >")
light=CreateLight()
cam=CreateCamera()
cube=CreateCube()
MoveEntity cube,10,10,10
PointEntity cam,cube
Dim cColor%(3)
Repeat
If KeyHit(57)
For shit=0 To 2
cColor(shit)=Rnd(255)
Next
EntityColor cube,cColor(0),cColor(1),cColor(2)
EndIf
UpdateWorld
RenderWorld
Text 20,20,"Press SPACE to Set Random Color !"
Text 20,40,cColor(0)+"-"+cColor(1)+"-"+cColor(2)
Flip
Until KeyHit(1)
End