Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2009, 13:05   #39
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: проблема с аним.

пост 30
не тормози
Хо хо...Точно стормозиллл!

NitE, Спасибо большое!


Так у меня вопросик... А вот если допустим у меня будет в 3дмаксе один меш, он будет прикручен к нескольким костям... Тогда если я буду пользоваться способом тормоза, то я смогу анимировать каждую кость по отдельности??? То есть кости ног будто чел бежит, кости рук будто он машет руками, туловище будто он наклоняется, а голову будто она поворачивается. Тоесть каждым костям разные последовательности анимации... И на всё это будет реагировать меш в блитце???

Последний раз редактировалось ELIAS, 02.01.2009 в 13:12.
(Offline)
 
Ответить с цитированием