Он-лайн игра Forces Сlash
Работаю над созданием он-лайн шутера в 2д, наподобии time zero или total influence. Такая же система-отдельно бои, отдельно лобби игры. Но бои хочу более аркадные, как в крисмасленд rip3 и кс2д. Проект готов ~ 10-30%, Тоесть ходит персонаж по уровню и стреляет. Нужно сделать сетевую часть и лобби. Держать серв для игры не могу, поэтому маюсь с сетью. Если точнее, то работаю над доступом в сеть для игроков сидящих через маршруты(я сижу через 2 штуки!). Вроде получается. Тут был пример по ММОРПГ, оттуда вытянул сеть. Как считаете, IRC выдержит 30-40 сообщений в секунду от каждого игрока(2-10 игроков)? Вроде у меня пинг 5мс. Или можно как то эту проблему обойти просто на tcp или udp?
Последний раз редактировалось Abiron, 02.01.2009 в 15:15.
|