Вообщем есть необходимость зеркально отображать меши... ВСМЫСЛЕ НЕ ЗЕРКАЛО РЯДОМ СТАВИТЬ, А ВСЕ ВЕРШИНЫ МЕША ОТРАЖАТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЯМОЙ(КАКОЙ ЛИБО ИЗ ОСЕЙ - X Y Z).
Делаю так:
ScaleMesh ent, -1,1,1 : FlipMesh ent
*И в названии темы пробелы надо убрать..стормозил что-то(((
Отображается то всё верно, но нормали расставляются неправильно!!! Просто ужасно! Вообще в блитце с нормалями дела обсоят ужасно! Что с ними постоянно происходит??? Из 3дмакса они экспортятся неправильно приходится каждому объекту ресетиксворм применять... Отразить объект зеркально никак нельзя...Я уже устал с заморачиваться с Нормалями в блитце!

Кстати в самом 3дмаксе есть аналог этого что я делаю...Назвается Mirror. Дак в нём после этой команды все нормали сохраняются как надо!!!
Кстати в этой ситуации даже updatenormals ent - не помогает!!!
Вообще UpdateNormals - самая уродская функция в блитце... Она сглаживает все нормали у меша так будто ты применил в максе к ним модификатор smooth.
Вообщем помогите разобраться пожалуйста...Что тут можно сделать?