Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2009, 13:48   #7
Ende
AnyKey`щик
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 13
Написано одно полезное сообщение
(для 3 участников)
Ответ: Колизии на тайловой карте.

Спасибо за советы и ответы, я исправил, сделал немного по-другому и тут еще одна проблема появилась.. Я написал вот это в методе обновления игрока:

	For l:Tlevel = EachIn Levellist
		If l.map[ytile+1,xtile] =1 Then g=0 Else g=1
		Next
ytile, xtile - тайловые координаты игрока, вычисляется xtile=x/64, ytile=y/64
Возникла проблемка иного рода.. Теперь когда игрок двигается вправо все происходит нормально, есть коллизия, падает куда надо, но если игрок двигается влево то он начинает падать раньше, чем это нужно.. Примерно на одну клетку.. Вот так вот.. Как можно это исправить??

**Извините, уже нашел решение проблемы в смещении координат, всем спасибо))**

Последний раз редактировалось Ende, 05.01.2009 в 14:11.
(Offline)
 
Ответить с цитированием