Тема: tree[d]
Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2009, 10:35   #2
Sashka007
ПроЭктировщик
 
Аватар для Sashka007
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 153
Написано 10 полезных сообщений
(для 24 пользователей)
Ответ: tree[d]

Лучше делать в максе и экспортировать через пиплай, загрузи текстуру листьев в макс через blitz3d map, поставь маркер рядом с masked, экспортируй и все норм
А можно еще так. Грузи дерево, как LoadAnimMesh, найди чаилдами найди листья(надеюсь у них всех одно, а то замучаешься искать), потом грузишь текстуру листвы с флагом 4, применяешь ее к листьям и жизнь налажена

З.Ы. Дерево слишком высокополигональное, такие деревья не подходят для игр
(Offline)
 
Ответить с цитированием