Ответ: PhysiX и ткани в нем?
Эта штука указывает бокс отсечения для ентити. Он рассчитывается автоматически. Но иногда этот алгоритм даёт сбои (объекты пропадают из рендера) Наблюдал такое когда кости исчезнут из области вида, а за ними исчезает и вся модель (хотя и не должна).
При помощи этой команды можно указать этот бокс вручную.
Функция недокументированная (в хелпе не нашёл и visual blitz не подсвечивает) вот что удалось выяснить:
x,y,z - координаты коробки
w,h,d - ширина высота толщина
все аргументы функции - флоаты.
Попробуй выставить побольше (-500,-500,-50,1000,1000,1000). Если поможет - тогда копай как рассчитать точнее.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|