Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2009, 17:18   #12
Townboy
AnyKey`щик
 
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 18
Написано одно полезное сообщение
(для 0 участников)
Ответ: Xors3D + PhysX Проблема

Ну с чемто я согласен но всёже в Xorse есть плюсы подержка DirectX 9
конешно как выйдет финал будет лутше

но всеже чето я непонимаю в Blitz3D я юзал вот это
Function CreateTriMesh(inmesh%)
        
    outmmesh=CreateMesh() 
    outsurf=CreateSurface(outmmesh) 
    outvc=0 
    For sc=1 To CountSurfaces(inmesh) 
        insurf=GetSurface(inmesh,sc) 
         
        For vc=0 To CountVertices(insurf)-1 
            NewV=AddVertex(outsurf,VertexX(insurf,vc),VertexY(insurf,vc),VertexZ(insurf,vc)) 
        Next 
    
        For tc=0 To CountTriangles(insurf)-1 
            AddTriangle(outsurf,outvc+TriangleVertex(insurf,tc,0),outvc+TriangleVertex(insurf,tc,1),outvc+TriangleVertex(insurf,tc,2)) 
        Next 
         
        outvc=outvc+CountVertices(insurf) 
    Next 
    UpdateNormals outmmesh 

        nsurf = CountSurfaces(outmmesh )
        nvert = 0
        nface=0
        For ns = 1 To nsurf
            Local surf = GetSurface(outmmesh ,ns)
            nface = nface+CountTriangles(surf)
            nvert = nvert +CountVertices(surf)
        Next
    
        fbank = CreateBank(nface*4*3)
        nf = 0
        vbank = CreateBank(nvert*4*3)
        nv = 0
        For ns = 1 To nsurf
            surf = GetSurface(outmmesh,ns)
            nfv = CountTriangles(surf)
            For nfc = 0 To nfv -1
                PokeInt fbank,nf*12+0,TriangleVertex(surf,nfc,0)
                PokeInt fbank,nf*12+4,TriangleVertex(surf,nfc,1)
                PokeInt fbank,nf*12+8,TriangleVertex(surf,nfc,2)
                nf=nf+1
            Next
    
            nvv = CountVertices(surf)
            For nvc = 0 To nvv - 1
                PokeFloat vbank,nv*12+0,VertexX(surf,nvc)
                PokeFloat vbank,nv*12+4,VertexY(surf,nvc)
                PokeFloat vbank,nv*12+8,VertexZ(surf,nvc)
                nv = nv+1
            Next
        Next
        bbb%=pxCreateTriMesh(vbank, fbank, nvert, nface,0)
        FreeBank vbank
        FreeBank fbank
        FreeEntity outmmesh 
        Return bbb%
End Function
а в Xors вот это по идее, это замена выше написано
VB = xGetMeshVB(Entity%)
VB_size = xGetMeshVBSize(Entity%)
IB = xGetMeshIB(Entity%)
IB_size=xGetMeshIBSize(Entity%)
in_mesh=pxCreateTriMesh(VB, IB, VB_size, IB_size, 0)
вот не могу понять причем здесь сцена

Последний раз редактировалось SBJoker, 08.01.2009 в 17:55.
(Offline)
 
Ответить с цитированием