Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 12:21   #6
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Bump Mapping штатными средствами DirectX9

Прямо сейчас изучаю сиё:

http://gamedev.ru/articles/?id=30116
http://gamedev.ru/articles/?id=10109&page=5

Уже что-та выходит

Насчёт FFP - я имел ввиду штатные средства конвеера рендеринга (хз, вроде, оно так называется) - короче "не юзая шейдеры"
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (09.01.2009)