09.01.2009, 12:21
|
#6
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Bump Mapping штатными средствами DirectX9
Прямо сейчас изучаю сиё:
http://gamedev.ru/articles/?id=30116
http://gamedev.ru/articles/?id=10109&page=5
Уже что-та выходит
Насчёт FFP - я имел ввиду штатные средства конвеера рендеринга (хз, вроде, оно так называется) - короче "не юзая шейдеры"
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|