Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 20:21   #10
Максим
Оператор ЭВМ
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 29
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Мои вопросы по PhysX (Xors3D)

Начни с Блитца
Без всяких библиотек воопще.
Когда ВСЕ будет получатся, тогда берись за физикс и другие либы
Вот не надо говорить , о том чего не знаешь .
1. С блитцем я знаком уже давно .
2. На хорс перешел , потому что блитц шейдеров не держит , а они мне как воздух нужны !
3.Физикс юзаю недавно , думаю ты поймешь почему .
4. С чего ты взял что я новеньки ?
Совет один : убейся ап стену !
Если хочешь выпендрится и показаться умным , то не надо всем подряд раздовать таких вот советов . А если что-то и хочется написать , то напиши что-нибудь по теме .
И только когда освоишь ВСЕ и ВСЕ будет работать - можешь попробовать ксорс.
И еще раз вопрос : С чего ты взял что я не шарю в Blitz3D ?

нда, если ты невидешь никакой связи между тем что там и тем что те надо - рано те ещё физикс юзать...
Слух , то что там написано я знаю как это делается ...
Опишу по подробней , чтобы понял.
В тех примерах объекты падают на плоскость , а мне нужно вместо этой плоскости засунуть МЕШ из 3dsMax . Но то как это делается на B3D и на Xors3D отличается ( xGetMeshVB и т.д. ) . Вот у меня и не получается сделать эту физ-модель .
__________________
===================

===================
(Offline)
 
Ответить с цитированием