Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2009, 22:57   #1
sSwSs
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 39
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Проект War Code

Вот собсно и он, мой первый проект.

Название: War Code
Жанр: Стратегия, играы для програмистов
Среда програмирования: Visual Basic, DirectX 9.0

Описание: War Code - это мой первый, и надеюсь не последний проект. Собсно решил писать стратегию, есчё и жанра "игры для програмистов" я решил не сразу, сначало были класичиские мысли новичка типо такого "А создам ка я РПГ" . Поняв что РПГ это не моё, решил зделать стратежку, но просто стратежку мне оказалось скучно делать, решил я зделать такую стратежку, где нужнобылобы управлять юнитами и постройкай зданиями не визуально, а кодом. Вот собсно прошло гдето около 3-х недель кодинга и вы видете этот проект. Собсно здесь смысл игры в том, чтобы написать ИИ для своего игрока (бота), который будет строить базу, строить роботов, и атаковать ими врага, который тоже бот.

Визуальная роль игрока здесь на 0, в самой игре некак нельзя повлиять на исход боя, только кодом.

Подробное описание о игре, и как кодить есть в архиве.
Собстно что я жду от вас (тех кто будет кодить (если тут такие найдуться конечно)) ну в первую очередь профиксить все недоработки, и и баги. Тоесть где что не работает, где что нетак добовляет, вобщем всё что кажеться несущественым и неумесным в игре.

Также хочеться услышать ваши мысли о балансе игры, что поправить, что добавить.

Собсно баги которые я знаю, и которые позже буду исправлять:
  • Баг с прозрачностью щитов, например за зелёным щитом иногда можно увидеть только локацию, хотя на той стороне идёт кровавая бойня.
  • Недоработаная модель локации (есть шви через которые видно фон)
  • кривизна моделера (ну он вобщето не кривой, он просто только начинает моделить, но большенство моделей тут мною зделаны, так что моя кривизна)

Вот сайт проекта: http://warcode.ucoz.ru/

Ну а вот прямая ссылка на саму игру

Скрины тамже, ну вот пару вам сюда...

http://warcode.ucoz.ru/_ph/6/134072368.jpg
http://warcode.ucoz.ru/_ph/6/583755382.jpg
Скрины не выложил нормально потому, что они слишком большоко размера.


Это немного старые скрины, там турель уже затекстурена, и есть некоторые доработки, исправления...
Вобщем вот.

ЗЫ: Хух, высказался, три недели ждал этого момента, тестирования.
ЗЫ2: и скажите свой средний ФПС, ибо труда уложил много на него.
ЗЫ3: Visual Basic изучаю 2 месяца.

Последний раз редактировалось sSwSs, 11.01.2009 в 00:18.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sSwSs за это полезное сообщение:
johnk (10.01.2009), tormoz (11.01.2009)