Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2009, 14:23   #11
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Re: Как обратиться ко всем существующим ентити?

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
Э нет уважаемый, tormoz прав и еще как, пока не сделал простенький проЭкт нех*р братся за супермегаза*бенную игру. имхо так и появляются игры с плоской графикой и тупым сюжетом
Вопрос в лоб, ты какую игру выбрал для своего первого проекта? тетрис? Я вот выбрал рпг, хоть я на ней и подскользнулся, но зато понял свою проблему. К тому же у всех своя правда, может мой путь и кажется на первый взгляд неправильным, но зато я вижу что он эффективен, и при должном уделении времени можно продвинутся на шаг вперед. Выбрал бы я первым проектом тетрис не думаю что я бы стал умней в этом плане, принцип везде один - создать игру, но вот с тетрисом этого принципа легче достичь. Вот ты человек со стороны, смотришь на его проект как на мегазлопыхающую игру с отвратительной графикой, тебе ведь важна игра? а вот для автора важен опыт. Поэтому я и говорю, что пусть парень разберется со своей проблемой.

Последний раз редактировалось H@NON, 11.01.2009 в 20:34.
(Offline)
 
Ответить с цитированием