Если программа использует один проход по исходному тексту на одну пару заменяемого слова и замещающего, то есть не сразу очевидная проблема замены заменяемых частей.
Подробнее: всегда возможна ситуация когда результат одной замены является входным параметров следующей замены. например:
мы хотим заменить знаки комментария Blitz3D " ; " на знак комментария BlitzMAX " ' ". А так же хотим заменить одинарную кавычку " ' " на двойную " " ".
имеем текст исходный:
;устанавливаем заголовок окна
AppTitle " SBJoker's first RPG"
замена " ; " -> " ' "
' устанавливаем заголовок окна
AppTitle " SBJoker's first RPG"
замена " ' " -> " " "
"устанавливаем заголовок окна
AppTitle " SBJoker"s first RPG"
Этого мы хотели? Не-а...
Поверил тока что, так и есть
