Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2009, 03:11   #10
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Оцените текстуру

Не вижу никакого смысла делать для таких моделей развертки
Неоправданое засирание памяти и низкое качество вида.

Уровни нужно текстурить отдельными текстурами
например:
выдели полигоны стены - положи текстуру штукатурки
выдели все деревянные - положи дерево
крышу - черепицу
и тд.
В итоге - отличный внешний вид, и существенная экономия видеопамяти.

Кто то скажет, что возрастает нагрузка на рендер.
Отвечу.
Это с лихвой компенсируется тем, что эти же текстуры можно применить ко многим другим объектам уровня, объединив полигоны с одинаковыми материалами в одну поверхность
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Данил (15.01.2009)