Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2009, 18:48   #30
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: Как обратиться ко всем существующим ентити?

Подскажите мне пожалуйста как лучше организовать хранение данных и их загрузку об уровне - те карту уровня.
У меня у каждого объекта есть нескольско свойств
Posx, posy,posz,rotx,roty,rotz,scalex,scaley,scalez, path$
ну думаю понятно что для чего нужно)))
ну так типами и делай - проще всего
Можно поподробней как ВСЁ это сделать типами. Меня особо интересует как вы все тут собираетесь сохранять мап-карту с помощью типов??? Кто нибудь может написать как примерно должен выглядеть такой мап файл сделанный типами, оторая будет описывать 2 или более объектов.

Например с помощью массивов я делаю так:
dim obj(10000,4) ; где 1-тип модели объекта, 2 - позиция по иксу, 3- позиция по игреку, 4 - позиция по зету

obj(1,1)=usualobj
obj(1,2)=100
obj(1,3)=87
obj(1,4)=76
obj(2,1)=enemylobj
obj(2,2)=108
obj(2,3)=870
obj(2,4)=551
Это легко и записать и считать! А как подобное реализовать типами вообще непонятно! Ведь у типов нету индексов как у массивов!
(Offline)
 
Ответить с цитированием