Подскажите мне пожалуйста как лучше организовать хранение данных и их загрузку об уровне - те карту уровня.
У меня у каждого объекта есть нескольско свойств
Posx, posy,posz,rotx,roty,rotz,scalex,scaley,scalez, path$
ну думаю понятно что для чего нужно)))
|
ну так типами и делай - проще всего
|
Можно поподробней как ВСЁ это сделать типами. Меня особо интересует как вы все тут собираетесь сохранять мап-карту с помощью типов??? Кто нибудь может написать как примерно должен выглядеть такой мап файл сделанный типами, оторая будет описывать 2 или более объектов.
Например с помощью массивов я делаю так:
dim obj(10000,4) ; где 1-тип модели объекта, 2 - позиция по иксу, 3- позиция по игреку, 4 - позиция по зету
obj(1,1)=usualobj
obj(1,2)=100
obj(1,3)=87
obj(1,4)=76
obj(2,1)=enemylobj
obj(2,2)=108
obj(2,3)=870
obj(2,4)=551
Это легко и записать и считать! А как подобное реализовать типами вообще непонятно! Ведь у типов нету индексов как у массивов!