Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2006, 16:36   #8
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
2)"Инвертированную матрицу можно найти намного быстрее используя дополнительную единичную путем преобразования обеих матриц методом Жордано-Гаусса (точнее методом пямоугольника, а еще точнее смесью)" - неизящно + потеря точности
какие тут могут быть разговоры о точности с 4-х байтовыми переменными? зато никакого переполнения, да и при расчете определителей высших порядков у тебя всегда будет необходимость понизить степень, что ведет к понижению точности, или сделать что-то извращенное а не изящное, а этим способом можно алгоритм на одном экране уписать...

3)"VB рулез, С++ отстой" - а на это я и обидеться могу. Тем блее не понял : причём здесь С++? На С++ это всё реализовано очень даже.
извини, но я просто для себя решил недавно, что VB намного круче C++... просто дело в том, что я в будующем не собираюсь в одиночку изобретать супер программы, а для обычных прог VB просто идеальный язык (это мое мнение... можешь меня забросать булыжниками ), к томуже он круче C# по производительности, и не уступает по возможностям... если я и буду использовать C++ то только для математических рассчетов...
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)