С графикой стало хуже. И дело не в пресловутом бампе: он в виде Dot3 вообще ничего не даёт, кроме просто повышения контрастности текстуры. Ни тебе бликов, ни реакции на осчвещение - ничего. Максимум - на нормалкуб, но и там всё криво до безобразия. Вам стоит поизучать шейдеры (хотя бы не пимсать а просто пофкурить) - тогда поймёте разницу. Что мне не понравилось:
- Раньше были дома с этажами, теперь какая-то типа-арена: ни тебе стёкол (куда дел стёкла - это был луч света в тёмном царстве!), ни тебе помещений, ничего.
- Скайбокс блин... Ты где-нить видел, чтобы у неба было наверху квадратное сечение с бегущей текстурой облаков да ещё со швами? В прошлый раз не упомянул, думал, ты сам заметишь.
- Нет лайтмапы
- Уровень тёмный, а скайбокс светлый. Это даёт ощущение дискомфорта и непонимания. да ещё размеры скайбокса... впечатляют! Ощущение что бегаешь в тёмной коробке. Либо делай уровень светлее либо скайбокс ночной.
- Башни-пушки убоги. Вот лучше бы их убил.
- Стёкла вернуть и существенно доработать. Тогда будет айс.
- Соскальзываю с некоторых наклонных поверхностей
- Анимация перезарядки дробовика похожа знаешь на что?
- В середине заметил множество копий спрайтов. Чувствую, это утечка ОЗУ
- Самонаводящиеся пули - сакс.
- Вместо гранат - сделай _модель_гранаты_! И от взрыва не отскакивают куски мяса. Пули лучше трассированным лучом, хотя и спрайтами накрайняк пока норм.