Тема: InFight 2
Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2009, 00:12   #21
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: InFight 2

С графикой стало хуже. И дело не в пресловутом бампе: он в виде Dot3 вообще ничего не даёт, кроме просто повышения контрастности текстуры. Ни тебе бликов, ни реакции на осчвещение - ничего. Максимум - на нормалкуб, но и там всё криво до безобразия. Вам стоит поизучать шейдеры (хотя бы не пимсать а просто пофкурить) - тогда поймёте разницу. Что мне не понравилось:
  • Раньше были дома с этажами, теперь какая-то типа-арена: ни тебе стёкол (куда дел стёкла - это был луч света в тёмном царстве!), ни тебе помещений, ничего.
  • Скайбокс блин... Ты где-нить видел, чтобы у неба было наверху квадратное сечение с бегущей текстурой облаков да ещё со швами? В прошлый раз не упомянул, думал, ты сам заметишь.
  • Нет лайтмапы
  • Уровень тёмный, а скайбокс светлый. Это даёт ощущение дискомфорта и непонимания. да ещё размеры скайбокса... впечатляют! Ощущение что бегаешь в тёмной коробке. Либо делай уровень светлее либо скайбокс ночной.
  • Башни-пушки убоги. Вот лучше бы их убил.
  • Стёкла вернуть и существенно доработать. Тогда будет айс.
  • Соскальзываю с некоторых наклонных поверхностей
  • Анимация перезарядки дробовика похожа знаешь на что?
  • В середине заметил множество копий спрайтов. Чувствую, это утечка ОЗУ
  • Самонаводящиеся пули - сакс.
  • Вместо гранат - сделай _модель_гранаты_! И от взрыва не отскакивают куски мяса. Пули лучше трассированным лучом, хотя и спрайтами накрайняк пока норм.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием