Тема: InFight 2
Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2009, 10:32   #26
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: InFight 2

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
И дело не в пресловутом бампе: он в виде Dot3 вообще ничего не даёт, кроме просто повышения контрастности текстуры. Ни тебе бликов, ни реакции на осчвещение - ничего.
Эм..ты уверен что дот3 только контрастность текстуре даёт? Т.е. в думе3 там тока контрастность повышенная да?


Если нормалмап делать из текстуры то скорее всего да, ибо текстура соотносится с формой объекта довольно слабо.

Правильно же сделаный нормапмап, как дифферинциальная текстура от высокополигональной модели к низкополигональной дат нам реальное визуальное увеличение полигональности объекта + реакция на свет.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием