Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2009, 14:57   #368
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

кстати багу заметил - если быстро вертется вправо-влево то появляется рябь, тоест картинка ак-будто не успевает обновлятся в на неё уже следующий кадр лезет...
Это я, к сожалению, могу исправить только одним способом - включением всинка, но тогда и фпс будет не больше 60-ти.

MoKa, спасибо! Очень понравилась идея с игнорированием костей (если их нет). На секвенсы анимацию лучше всего бить в редакторе, и давать секвенции имя - например "run","idle","attack1". И вытаскивать секвенцию чтобы можно было не только по кадрам, но и по имени.
Управления костями скорее всего будет чуть сложнее чем в блице. По крайней мере запихивать в общий список и наделять кость всеми возможностями простого entity я не буду. Скорее всего можно будет только управлять ее позицией, поворотом, может быть скейлом, полчуать все это как в мировых координатах, так и в координатах объекта, может быть еще в EyeSpace, для передачи в шейдер. И скорее всего ето будет выглядеть так:
Bone* Skeleton->GetBone(Entity* EntityInstance,int boneindex);
примерно такую идеологию я опробывал на системе частиц, она хоть и муторная, но довольно производительная (хранить кости в списке entity, а не в неком, общем списке).
возможно понадобится и перегруженная версия со строкой - для получения кости по имени.

Спасибо за дельное предложение!

тест бампа:
Q - отключить всинк
SPACE - моушнблюриить картинку
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: megatris.jpg
Просмотров: 1007
Размер:	50.2 Кб
ID:	5281  Нажмите на изображение для увеличения
Название: with_moblur.jpg
Просмотров: 954
Размер:	35.3 Кб
ID:	5282  Нажмите на изображение для увеличения
Название: BumpTest.jpg
Просмотров: 1023
Размер:	127.7 Кб
ID:	5283  
Вложения
Тип файла: zip TestBump2.zip (608.7 Кб, 555 просмотров)

Последний раз редактировалось HolyDel, 26.01.2009 в 15:35.
(Offline)
 
Ответить с цитированием