Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2009, 18:50   #369
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Sigel

Насчёт того что у костей будут свои функции, это добавит читабельности, и посути я согласен, просто имел ввиду что примерно значение функций манипуляции, были аналогичны энтитявским.
Насчёт секьюэнсов, дык загружаешь простую модель и анимацию у которой в редакторе небыли указаны секьюэнсы, он просто пихнёт в нулевой секьюэнс всю анимацию. А если были секьюэнсы указаны в файле, тогда он загрузит всю анимацию в нулевой секьюэнс, а также добавит и дальше секьюэнсы, которые естественно нужно будет сперва найти по имени, типо: FindSequence(Entity%,Name$), тоесть он просто также разобьёт что и если кодом в первом варианте.
(Offline)
 
Ответить с цитированием