В блитце анимация очень удобно сделана
|
ты просто привык к ней))
Можно, даже нужно обсудить это более конкретно, т.к. это немало важно, но по мне так отталкиваться от блица, уже глупо..
|
да, я тоже так считаю.
я пока обдумываю концепцию "общего скелета". вот например у нас есть фея, гном и аист. У них есть общии кости, с общей аниацией - например ноги и есть свои, у аичта - клюв и крулья, у феи - юбочка и волосы у гнома - борода и сумка с йадом. Проще будет моделлеру сделать один общий скелет, пусть с лишними костями, которые иногда использоваться не будут, или три частных? Проще ли будет такой уберскелет заанимировать? Закинивать надо только частный вариант - без всего лишнего. Такая концепция увеличит время загрузки, и, возможно занимаемое место на диске, ито спорно. Время на обработку такого унискининга будет таким ж, как и на обработку обычного скининга. Так как все ненайденые кости будут убираться из скелета для конкретной модели.
То, что каждую кость должно быть можно вертеть по всякому и получать информацию о ней - это итак понятно. сама концепция тут предельно проста - пользователь должен получить максимальное управление, пусть даже и за счет некоторого падения производительности. Сложность в реализации, но ето фигня - когда знаешь что нужно сделать - обязательно сделаешь.