2.C начала игры дается около 5 заклинанний(всего в игре около 240
|
а зачем 240?)) не боишься что игрок просто запутается?)
упрощай лучше.
3.Система действительно уникальна и нигде еще не использовалась.Бой-это как я уже говорил дуель игрока с монстром! Есть большой ряд параметров которые вычисляют ваш "старт тайм" и "старт тайм" монстра.Многое от этого зависит,ибо у кого он закончится первым-тот может произносить заклинанние первым,тем самым диктируя стратегию боя.
|
не очень понял и главное сомневаюсь что будет интересно вступать в дуэль с каждым монстром. в рпг часто охота просто пробежать мимо)
а у тебя это уже антисвобода действий получается)
Не скажу пока что.Намекну только что они будут случайно сгенерированными после боя с монстром на несколько уровней старше вас,и зависить от локацыи игрока.
|
сгенерированные - стрёмно и глупо. хорошие квесты в рпг, только когда у них есть интересный сценарий и когда они вознаграждаются чем-то уникальным а не просто 500 золота.