Сообщение от Mr_F_
а зачем 240?)) не боишься что игрок просто запутается?)
упрощай лучше.
не очень понял и главное сомневаюсь что будет интересно вступать в дуэль с каждым монстром. в рпг часто охота просто пробежать мимо)
а у тебя это уже антисвобода действий получается)
сгенерированные - стрёмно и глупо. хорошие квесты в рпг, только когда у них есть интересный сценарий и когда они вознаграждаются чем-то уникальным а не просто 500 золота.
|
1.Нет не боюсь.Игрок спокойно может пользовотся и 10,если этого требует его стратегия.
2.Ему вовсе и не нужно со всеми сражатся.Свобода выбора дуель или нет,отсутствует только когда монстр сам нападает(на карте).
3.Я же не говорил что это одна система квестов которая будет в игре,помимо этой будет и стандартная.Просто вторая-это нечто новенькое.
И еще.Система будет(уже зделал) оценивать квест по сложности,чем большая сложность-тем круче вознаграждение.