Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2009, 01:51   #16
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе

1.У меня получалось что просто скинул их в папку с моделью и всё грузитцо (разумеется текстуры должны иметь максопонятный формат [смотри справку по команде EntityTexture, тама список]). Даже обычные максорвские стандартные материалы, не б3дшные. В б3дшных материалах ещё можно свойства разные выставлять, но мне оно пока не надо, мне проще перетащить текстурку из проводника на объект в окне и не рыться там в панелях.
2. Да, но черезжопно и _только_ сетку (без всяких анимаций, групп сглаживания. Если интересно - ищи у МоКи на сайте Gile[S] и извращайсо.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
klopmaks (29.01.2009)