Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2009, 21:30   #45
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Создание реалистичного неба

Опиши, что за мегапартиклы такие ?
читай тему
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7511

ыыы ^_^ ... а исходники... покурить можно?..
держите
http://webfile.ru/2600806

основной вид зависит от параметров BlurPower и направления света (задавание вектора LightDir)

Mr-F, надеюсь, синглсурфейсные ?
неа, этож просто тест.
можете взять и склеить в один сюрфейс конечно.

но пока я вида добивался (и всё ещё не добился нихера) а с оптимизацией там ещё большая херня.


---

я все собирался на ксорс партиклы написать (с шейдерным скинингом) но уж очень сложно и замучено все представляется, страшно начинать
нафиг скининг?
хватать частицы костями?)
чето как то странно.
особенно учитывая, что партиклы могу менять своё количество - появляться, исчезать.
я делал на ксорсе обычные спрайтовые партиклы (не эти).
если у тебя не двести емиттеров в кадре а просто там выстрелы/попадания, то вполне хватит.

Последний раз редактировалось Mr_F_, 31.01.2009 в 21:36.
(Offline)
 
Ответить с цитированием