О, вот теперь ещё проблема...
Мне нужно переместить МЕШ игрока(именно МЕШ) ну к примеру на 50 единиц вверх. И вроде бы нет ничего проще...positionmesh player_all, 0,50,0
Но я пользуюсь тем методом что предложил tormoz. То есть у меня кроме меша у игрока есть ещё и анимация соостветственно player= FindChild(player_all,"Body")...
То есть вот что получается:
Global player_all=LoadAnimMesh("player.b3d")
Global player= FindChild(player_all,"Body")
ExtractAnimSeq(player,10,90)
Теперь если написать так:
Global player_all=LoadAnimMesh("player.b3d")
Global player= FindChild(player_all,"Body")
PositionMesh player_all, 0,50,0
ExtractAnimSeq(player,10,90)
то не изменится абсолютно ничего...видимо при анимации меш позиционируется около косточек опять...
если написать вот так:
Global player_all=LoadAnimMesh("player.b3d")
Global player= FindChild(player_all,"Body")
PositionMesh player, 0,50,0
ExtractAnimSeq(player,10,90)
то, модель поднимается на 50 вверх, но анимация сильно, СИЛЬНО искажается.некоторые места модель растягиваются при анимировании самым неприятным образом.
Дак вот и вопрос, как мне поднять игрока на 50 вверх и чтобы анимацию сохранить???
И ещё, это всё можно же ещё и 3дмаксом самим решить, переместив модель там на 50 единиц вверх. Но вот представляете у меня что то странное случилось с моделью игрока в максе. ОНА НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ!!! Вообще непонятно что я натворил...Модель анимирована скином и бипедом -> Для перемещения выделяем центр бипеда(ну как всегда) и перемещаем его, дак вот модель перемещается пока я удерживаю кнопку мыши, а как только отпускаю, она возвращается на своё прежнее место. А со всеми остальными моделями у меня всё хорошо, в смысле тоже бипед, тоже скин - и всё перемещается. чтобы это могло быть, никто не сталкивался с такой проблемой???