Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2009, 00:35   #18
Serg153
Нуждающийся
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 93
Написано 8 полезных сообщений
(для 15 пользователей)
Ответ: 2д игровой графический чат

>>такая идея уже была. odd даже движок сделал.
дааа - примерно такое и хотелось бы.. :=)
но пока проблемы с графическим наполнением - продолжу чисто
текстовый квест(с подключением музыки - картинки на предметы(в инвентаре)
--
кстати вопрос - квест у меня находится в файле...
открываю его через ресурс res := OpenResource(naz_qwe);
вроде его можно только последовательно, линейно считывать
:Можно ли не закрывая ресурса считать запись вверху текущей?
для реализации GOTO например???
а то щас приходиться для считывания каждой локации
закрывать Ресурс - открывать его(встаю на 1 запись) прокручивать в поисках нужной метки и тд.....
и на телефоне Тормозаааа - квесты мелкие 500-1000 строк нормально отображаются(по скорости)
а большие (более 1000 строк (у меня например квест "Магический родник: Становление"
занимает больше 13000 строк... в массив Паскаля незасунешь...а постоянно переоткрывать -
это паузы по 7-15 секунд.... :-(
(Offline)
 
Ответить с цитированием