Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2009, 13:04   #7
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D

>когда меш преобразуешь в сурфейс,
>это как?
это вот так:
plo=LoadMesh("fr.b3d")
ploy = GetSurface(plo,1)

>юзай б3д
Его и юзаю

>ну и убедись что изначально у тебя с трисами всё ок
че...че такое трисы??? как проверить нормальные они или нет???
Кстати я и со стандартными объектами блитца так пробовал, проблема та же что и описывал выше, там то уж наверно с трисами всё нормально...

ЗЫ: скиньте лучше исходников, а так не понятно((( Я по исходникам быстро разберусь))) в хелпе что-то не нашёл ничего стоящего... спасибо
(Offline)
 
Ответить с цитированием