Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2009, 13:53   #8
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Редактирование mesh в Blitz3D

че...че такое трисы???
треугольники)
это вот так:
GetSurface (Взять Сюрфейс) это ни в коем случае не преобразование)
как проверить нормальные они или нет???
ну а откуда ты меши берёшь? если из макса, в нём и смотри.
Кстати я и со стандартными объектами блитца так пробовал, проблема та же что и описывал выше, там то уж наверно с трисами всё нормально...
там треугольники не отделены.
у кубика знаю отделены друг от друга его фейсы (но не треугольники!) - это чтоб сглаживание между ними не было.

ну а если извини у тебя сфера будет состоять из отделённых трисов, то фиг ты её гладкой сделаешь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ELIAS (17.02.2009)