Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2009, 19:54   #1
Petrofan
ПроЭктировщик
 
Аватар для Petrofan
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 149
Написано 10 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
Аптечки - боеприпасы

Хочу спросить как можно это сделать с помощью типов. Я пробовал так:

Function Create_amunitions(amx#,amy#,amz#)
b.amunitions= New amunitions
b\Entity = LoadMesh("Data\obj\amunitions.3DS")
ScaleEntity b\Entity ,.05,.05,.05
EntityType b\Entity,amunitions_type
PositionEntity b\Entity,pmx#,pmy#,pmz#
End Function

Function Update_money()
For f.amunitions= Each amunitions
TurnEntity f\Entity,0,10,0
If EntityCollided(player,amunitions_Type)>1
FreeEntity f\Entity
Delete f
End If
Next
End Function

Функцией создания расставляю где мне нужно
(Create_amunitions(0,0,100)) но стоит мне взять один ящик боеприпасов в этот момент все исчезают может я чё не так делаю?
(Offline)
 
Ответить с цитированием