Тема: RayCast in Blitz3D
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2009, 01:01   #2
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: RayCast in Blitz3D

По сабжу: Дак вроде ж есть Pick - чо не катит?

If CountCollisions ( player )=0 then TranslateEntity(player,0,-0.2,0)
Всё трясёётся!!!
дельтатайминг юзаем?
Тогда надо коллизию обновлять по нему
И все манипуляции с коллизящимися объектами выполнять стрго до UpdateWorld
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием