Тема: PhysX .NET
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2009, 14:28   #2
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Ответ: PhysX .NET

Ну и в чем же отличия? pxCreateCube превратилось в CreateCube? Рефлектор в зубы и вперед, никакая документация не нужна.
Я так понимаю, есть две версии врапперов: быдловраппер и человеческий. Юзай первый тогда, раз не понимаешь различий.
PS: почему на форуме нет раздела по .NET?
Не актуально.

PPS: а есть какие-нибудь нормальные физ. движки чисто под .NET?
Я юзаю BEPU Physics.
(Offline)
 
Ответить с цитированием