Nite, спасибо!
новости:
1) ускорен вывод террайна (хотя все равно, еще медленнен, так как без каких либо оптимизаций)
2) добавлена возможность проигрывать музыку с интернет-ресурса.
3) добавлена команда GetKey() - возвращающая ASCII код нажатой клавишы
4) добавлены кубемапы. все фейсы должны иметь одинаковый размер.
5) добавил RECT текстуры.
6) обычные шрифты отныне считаются deprecated и больше поддерживаться не будут. Весь функционал будут поддерживать текстурные шрифты.
7) добавлена возможность выводить текст в какой то области TFont::TextRect.
8 ) добавлены два bool параметра в TFont::Text, для центровки текста по осям x и y соответственно. по дефолу - false.
9) пофикшена проблема с текстом. он не окрашивался.
10) теперь музыка может проигрываться с сети. пример:
Channel *m = PlayMusic("http://likosoft.ucoz.ru/music/the_fall_song_map_01.ogg");
11) md2 модели теперь тоже обрабатываются фрустумом. (Не отрисовываются, когда не в кадре)
12) сделал вывод md2 через VBO. пока без интерполяции. может подойти для рендера в текстуры отражения, или для рендера теневой текстуры. Короче, для рендера там, где важна скорость, а не качество.
ну и пофикшено несколько багов, спасибо за их обнаружение Leito и DreamSlayer.