Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2009, 02:42   #404
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

Nite, спасибо!

новости:
1) ускорен вывод террайна (хотя все равно, еще медленнен, так как без каких либо оптимизаций)

2) добавлена возможность проигрывать музыку с интернет-ресурса.

3) добавлена команда GetKey() - возвращающая ASCII код нажатой клавишы

4) добавлены кубемапы. все фейсы должны иметь одинаковый размер.

5) добавил RECT текстуры.

6) обычные шрифты отныне считаются deprecated и больше поддерживаться не будут. Весь функционал будут поддерживать текстурные шрифты.

7) добавлена возможность выводить текст в какой то области TFont::TextRect.

8 ) добавлены два bool параметра в TFont::Text, для центровки текста по осям x и y соответственно. по дефолу - false.

9) пофикшена проблема с текстом. он не окрашивался.

10) теперь музыка может проигрываться с сети. пример:
	Channel *m = PlayMusic("http://likosoft.ucoz.ru/music/the_fall_song_map_01.ogg");
11) md2 модели теперь тоже обрабатываются фрустумом. (Не отрисовываются, когда не в кадре)

12) сделал вывод md2 через VBO. пока без интерполяции. может подойти для рендера в текстуры отражения, или для рендера теневой текстуры. Короче, для рендера там, где важна скорость, а не качество.
ну и пофикшено несколько багов, спасибо за их обнаружение Leito и DreamSlayer.

Последний раз редактировалось HolyDel, 08.02.2009 в 17:29.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
Dream (06.02.2009), impersonalis (07.02.2009)