Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 12:14   #15
Max Payne
Нуждающийся
 
Аватар для Max Payne
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 72
Написано 4 полезных сообщений
(для 12 пользователей)
Re: Вернуть анимацию

тогда попробуй это: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7338
там все понятно, там загружаеться 2 анимации и каждая запускаеться разной клавишей...у меня немного другое... Попробую обьяснит полутьше..Надо чтоб после 1 анимации на автомате запускалась вторая и все.

Загружаються у меня анимации так

anim1=LoadAnimSeq (cub11,"3d models/2sol/a1.b3d")
anim2=LoadAnimSeq (cub11,"3d models/2sol/a2.b3d") ит.

вот мой код
cub11=LoadAnimMesh("3d models/2sol/sol.b3d") ; агрузка меша
PositionEntity cub11,22,1.2,-15

anim1=LoadAnimSeq (cub11,"3d models/2sol/a1.b3d") загрузка 1 анимации
anim2=LoadAnimSeq (cub11,"3d models/2sol/a2.b3d") загрузка 2 аниации


Animate cub11,1,0.3,anim1 запуск 1 анимации

Repeat

If KeyDown(17)Then Animate (cub11,3,0.3,anim2) запуск 2 анимации

как вернуть первую анимации без нажатия кнопок после того как закончит играть 2 анимация..

Ps. У меня получилась то что я хотел но с использованием Goto 10 раз..
хочеться все по другому зделать...

Ведь есьже команда которая проверяет играет ли в данной момент анимация или нет.. тока как ей воспользоваться?

Последний раз редактировалось SBJoker, 16.02.2011 в 21:53.
(Offline)
 
Ответить с цитированием