Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2009, 22:41   #1
christian [I <3 Blitz3D]
AnyKey`щик
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 14
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Сообщение редактор, то ли кода, то ли 3д...

Я недавно начал делать 3д игру, хотя с блитзом знаком уже давно, но года 2 про него даже не вспоминал) Так вот. При экспорте в разные форматы для загрузки в блитз, начали появляться разные неправильности в модели. Например кубы начали сглаживаться как сферы, неправильные скейлы фигур и тп. Тогда я подумал- я не плохо было бы создать все эти кубы программно, что бы потом обрабатывать как один объект.
Тогда для удобства можно было бы изобрести редактор уровней, который сохраняет модель не в формат типа 3дс, или какой то другой, а именно в программный код. Так вот возникают вопросы- что легче обработать блитзу- 1000 загруженых моделей кубов или 1000 созданых кубов программно? Есть ли такой редактор или его над писать самому? Кто что вобще об этом думает?
(Offline)
 
Ответить с цитированием