Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2009, 23:53   #3
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...

что легче обработать блитзу- 1000 загруженых моделей кубов или 1000 созданых кубов программно?
тот же вопрос как "что тяжелее? килограмм ваты или килограмм железа?"

А вот если делать их односурфейсно - то это другое дело.

Описанная тобой проблема сглаживания углов у кубов и .т.д уже много лет назад решена - есть формат *.b3d, который и сохраняет нужную тебе информацию о сглаживании моделей и много другого полезного.
Не нужно изобретать велосипед.
www.onigirl.com/pipeline/
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием