Ответ: The Maze
>>неплохо если кто-нить сделает интересную логику противников
я попробую... но...
мне кажется, что пока - Стрелялку на телефоне хорошую незаделать...
чисто изза управления прицелом(игроком) - так как у мобилки нету мыши =)
может на сенсорных экранах чтонить и получится...
а тут - представь, выходит из двери солдат (видит тебя - открывает огонь - и сообразно своему АИ начинает перемещаться(укрываться) от твоих пуль... пока ты стрелочками донажимаешь его в прицел(центр экрана) он тебя раз 20 убьёт...
а если противник будет тупо стоять и время от времени постреливать - то тут уже тебе это быстро надоест...
---
я попробую реализовать 2 алгоритма Противников
- активный поиск(Пока "жизнь" > 10..20, бот будет "искать" игрока и при появлении его в поле видимости открывает огонь...< 10..20 жизни - убегать от игрока
- пассивный - стоит ждёт - пока или игрок не выстрелит рядом(или непокажется в поле зрения) - стреляет - при возможности вправо влево перемещается (рандмоно) - опять стреляет....
|