Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2009, 08:02   #314
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!

BoB, такая полигональность в игре - лишняя нагрузка, и никакой практически разници визуально, если использовать менее полигональную с нормал картами.
А вот разница в нагрузке на видяху - огромная.
Это не может быть игровой моделью - может быть HiPoly которая послужит для создания LowPoly + Normal Maps.

Относительно второго, я предпологаю что полёт будет осуществляться с более накренёным вперёд транспортом, иначе обзора не будет, а он должен быть не только вперёд, но обязательно максимально широким во все стороны.
Турбины должны иметь возможность менять направление. Иначе как осуществлять более продуктивные манёвры?
(Offline)
 
Ответить с цитированием