
* рендер статики
** из системной памяти
** из видеопамяти (по умолчанию)
* рендер анимированных md2 моделей
** только из системной памяти пока
** из видеопамяти (по кадрам)
** из видеопамяти (с интерполяцией)
* текстуры
** загрузка
** генерация
** рендер "в"
** отображение (mytex->Show(x,y));
** анизотропка
** автосжатие (можно отключить)
** кубемапы
** сферомапы
** мультитекстуринг до 32 текстур на один объект (аппаратно держит конечно меньше)
*ЛоД система
** неограниченное число ЛоДов на модель
** независимый тип лода (это может быть что угодно, но обязательно того-же типа, что и основная модель, хоть свет, хоть спрайтовая система, хоть еще что угодно)
* Скорсотные спрайтовые системы
** простой рендер
** рендер залоченой (крест накрест) системы
* Рендер счстемы частиц
** Возможность загрузки из файла
** Высокая скорость работы
** Возможность менять параметры эммитера из программы (в разработке)
* Рендер BillBoard-ов
** Высокая скорость отрисовки
** Возможность замораживать квад по каким либо осям
* Рендер в текстуру (всего один метод!)
** копирование tex->grab()
* Контейнеры объектов, и их рендер
** Добавление/удаление объектов
** полноценный рендер
* Загрузка текстур из разных форматов, в том числе 3д текстуры (DevIL)
** загрузка из разных форматов (см. ниже)
** сохраниение в несколько форматов (см. ниже)
** загрузка 3д текстур из dds и vxp файлов.
*Нативно поддерживаемые форматы (без DevIL-а)
**bmp
**dds
**jpg
**tga
* Достаточно прост, даже для новичков
** примеры см. здесь: http://sigel.likosoft.ru/help/index....1%8B_(Samples)
*Возможно назначение объектоам функций - обработчиков (возможно создание callback систем)
** на отрисовку
** на удаление
** после прикрепления шейдера (для записи в шейдер uniform параметра)
** есть два служебных поля int tag и float tagf.
*высокоуровневые шейдеры
** GLSL
** в т.ч. геометрические шейдеры (возможности DX10 без гламурной и казуальной висты!)
** простая записиь uniform параметров.
*видео (только несжатое avi)
** видеотекстуры
** theora (через шейдеры)
*2D
** быстрый вывод 2д графики
** 2D примитивы
*** Прямоугольник
*** Линия (в разработке)
*** Овал (в разработке)
*** Скругленный прямоугольник (в разработке
** Влияние конвеера на 2д графику
** Использование текстур, в качестве растра для 2д графики
** Влияние шейдеров (как вершинных, так и пиксельных) на 2д графику
*Текстурные шрифты
** Загрузка
** Генерации нет ((
** Быстрая отрисовка
** Генерация текстур для целых фраз (потом выводить их будет намного быстрее, называется статичный вывод)
** TextRect(const char *text,int x,int y,int width,int height,int position) - последний параметр. смещение относительно первого символа. надо для прокрутки.
*GUI
** Общая система стилей
** Возможность загрузки стиля из файла
*Физика (PhysX)
** примитивы - плоскость, бокс, сфера (пока только так)
** приминение сил, получение позиции, привязка к объекту (принцип - прикрепил тело и забыл)
*Скрипты(Lua)
** Создание скриптовой машины
** линковка функций
*Дополнительно
** Мастер для MS Visual Studio 2005
рассматриваются любые предложения от самых простых до самых сложных.
что у меня в планах на ближайшие пол года:
1) скелетка (кудаж без нее)
2) набор шейдеров (чтобы не писать:
Shader *bump = new Shader("bump");
загрзка из файлов bump.psh, bump.vsh и bump.gsh, если есть
а например
Shader *bump = SigelShaders::Load(SS_BUMP);
и файлы не нужны будут.
3) html логи.
4) окошки при вонингах и эррорарх. (при соответствующих дефайнах) (например не найдена модель или фейсы у кубемапы разные)
5) рендер в кубемапу (типа tex->Render(x,y,z,nx,ny,nz)

6) оптимизацию рендера террайна (чтобы рендерился по кускам, а не весь сразу, как сейчас)